Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

8c796a19ed69fd829aa4dee80a925380 - Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

BYD Tang

BYD — мировой лидер по производству аккумуляторов для мобильных телефонов и смартфонов: примерно с 75-процентной вероятностью аккумулятор вашего iPhone или смартфона на Android сделан на ее заводе. Поэтому неудивительно, что флагманская модель у BYD получила гибридную силовую установку.

Это уже второе поколение BYD Tang с силовой установкой, чья мощность превышает 500 л.с. Но первое поколение, продажи которого начались в 2015 году, на рынке провалилось. И дело было не только и не столько в высокой цене — автомобиль выглядел клоном Lexus RX, который стоил сопоставимых денег.

59c08efb06518482b34e5483d7bd52f6 - Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

В BYD провели работу над ошибками и наняли бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Судя по всему, он получил полную свободу творчества. В итоге вышел агрессивный кроссовер, лишенный даже малейшего намека на китайский кич. Хотя в Tang второго поколения и читаются цитаты из Alfa Romeo, особенно спереди.

Прилично выглядит и интерьер машины: спортивный трехспицевый руль, виртуальная приборная панель, минимум кнопок. Интересно решена дилемма с ориентацией экрана информационно-развлекательной системы, через которую заодно, почти как на автомобилях Tesla, управляются второстепенные системы вроде климат-контроля или аудиосистемы. Огромный «планшетник» вращается, и водитель в зависимости от ситуации может сам решить, вертикально он должен быть расположен или горизонтально. Кроссовер трехрядный, но из-за небольшой колесной базы (2820 мм) вольготно на втором и третьем рядах будет только людям невысокого роста.

2dc97a181ef12cacdb4d6898d7fbdeef - Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

Силовая установка прежняя. Спереди это 2-литровый бензиновый турбомотор (205 л.с.) и электродвигатель (150 л.с.). Задние колеса приводятся в движение таким же электромотором. То есть суммарная мощность силовой установки составляет впечатляющие 505 л.с. и 820 Нм. Ну и если первое поколение BYD Tang разгонялось до 100 км/ч за 4,9 секунды, то второе улучшило это время на четыре десятых. То есть теперь у китайского кроссовера точно такое же время разгона до сотни, как и у топового Porsche Cayenne Turbo: 4,5 секунды.

c0eabe730271cb4451c0bd9242d5d447 - Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

Кроссовер довольно богато оснащен: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, множество систем безопасности, что, конечно же, сделало его недешевым. Но на местном рынке он будет стоить около 270 тысяч юаней, то есть 42 тысячи долларов, и обойдется дешевле Lexus RX40h. Публичный дебют машины состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Пекине.

  • Mercedes-Maybach привезет в Пекин концепт роскошного кросс-седана.
  • А для нас интерес представляет новый недорогой кроссовер Skoda, дебют которого также состоится в Китае.

Источник: www.zr.ru