Опрос целого ряда топ-менеджеров, перешедших с руководящих постов в крупных фармацевтических компаниях в начинающие компании отчетливо показал, что причины их перехода находятся глубоко внутри каждого из них, пишет Pharmaceutical Executive. Одни были уже на пике карьеры к моменту перемены места работы. Другим преставилась возможность, от которой они не могли отказаться. Третьи находились в процессе поиска чего-то нового. У некоторых появилась некая финансовая стабильность, позволяющая «завязать» с корпоративной суетой и заняться тем, к чему лежит душа.
В любом случае, топ-менеджеры предпочли покинуть зону комфорта и привыкать к новым условиям.
Например, для д-ра Морин Кронин возможность работы в стартапе Ava, специализирующемся в области женского репродуктивного здоровья, отвечает ее личным и профессиональным интересам. Ava и известна как изобретатель трекера фертильности в виде браслета.
У д-ра Кронин многое связано с Большой фармой. Она была членом ряда комитетов в компании Vifor Pharma и занимала различные руководящие должности в Bayer HealthCare после слияния Bayer Pharmaceuticals и Schering AG. Основной из ее основных сфер деятельности было управлением крупными эпидемиологическими клиническими исследованиями IV фазы, направленными на более глубокое изучение нужд пациентов.
Ava обратилась к д-ру Кронин с предложением занять должность медицинского директора после того, как она завершила консалтинговый проект с компанией. Это подходило ей по всем статьям, поскольку к этому времени она вела свой собственный консалтинговый бизнес из своего дома в Европе, а штаб-квартиры Ava располагаются в США и Швейцарии.
«Я отлично поработала в Большой фарме», – заявила д-р Кронин. По ее словам, переход в стартап позволил ей улучшить качество жизни, как с личной точки зрения, так и с профессиональной. «Мне не нужно больше носить деловой костюм! Я могу ходить на работу в джинсах», – радуется она. Ей по нраву неформальность стартапа и непринужденная обстановка и одновременно ответственная работа с коллективом единомышленников, который верит в то, что делает.
Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ»
Хотите узнать больше?
Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.
Выбирайте лучший вариант подписки:
Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.
Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».
Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.
Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта subscription@bionika-media.ru
Источник: pharmvestnik.ru